АННОТАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ПЕДАГОГИКА» (504 ч.) - ОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

Программа составлена в соответствии с Федеральным  законом  Российской Федерации от 29 декабря 2012 г.  № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации»; Приказу Минобрнауки от 01.07.2013г №499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам». 

Общероссийскому классификатору занятий (код 2320 «Преподаватели СПО организаций»); Единому квалификационному справочнику должностей руководителей, специалистов и других служащих («Преподаватель»); Профессиональный стандарт педагога дополнительного профессионального образования от 08.09.2015 № 608н.

Актуальность программы

Педагог профессионального образования – современная, востребованная и престижная профессия. Данный специалист характеризуется высоким уровнем комплексной подготовки и должен быть одинаково компетентен как в вопросах общей педагогики и психологии, так и в соответствующей предметной области.

Содержание данной учебной программы ориентировано как на требования государственных образовательных стандартов по педагогическим специальностям, так и на учебные планы, действующие в реальном образовательном процессе. Вместе с тем, традиционное содержание курса «Педагогика» существенно обновлено в соответствии с актуальными проблемами современной теории и практики педагогики.

Цель - изучение теоретических знаний и овладение практическими умениями и навыками, обеспечивающими формирование профессиональных компетенций педагогического работника, необходимых для самостоятельной профессиональной деятельности в рамках имеющейся квалификации.

Задачи:

1.       Освоение знаний по организации образовательного процесса и правовым вопросам в условиях реформирования российской системы образования.

2.       Освоение знаний и практических умений и навыков по применению  современных методов, средств, форм и технологий обучения.

3.       Формирование профессиональных компетенций в педагогической диагностике, проектировании, прогнозировании и реализации педагогического процесса.

4.       Формирование компетенций педагогического работника по культуре общения и морально-этическим нормам педагогической деятельности.

5.       Формирование профессиональных компетенций педагогического работника, необходимых для реализации инновационных педагогических технологий обучения.

Категории обучающихся – лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование (педагогического или иного профиля), работающих преподавателями, воспитателями и мастерами производственного обучения в учреждениях среднего профессионального образования, педагогами дополнительного образования и других работников образования всех специальностей.

Объем программы: 504 аудиторных часов трудоемкости, в том числе 504 зачетные единицы.

Форма обучения, режим и продолжительность занятий: очная.

Документ, выдаваемый после завершения обучения – диплом о профессиональной переподготовке.

Общая трудоемкость программы составляет 72часа.


Для более подробной информации пройдите далее...

Записаться на обучение (юридическое лицо)

Записаться на обучение (физическое лицо)